Корпоративные финансы используются для создания активов организации. Для среднего бизнеса они называются как финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.
Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что они будут поддерживать и увеличивать свою стоимость. В управлении инвестициями необходимо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать.
Для этого организации необходимо:
- Понять свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Определить стратегию инвестирования (активы против пассивов).
- Измерить эффективность составленного портфеля ценных бумаг.
Управление финансовой деятельностью является дублированием финансового бухгалтерского учета. Но при этом, финансовый бухгалтерский учет касается только состоявшихся финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.
Капитал в финансовом смысле это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут использоваться в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.
Необходимость составления бюджета: Бюджет представляет собой документ в бизнес-плане, в него необходимо включить: результаты бизнеса в финансовом выражении. Кроме того, бюджет бывает как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочный бюджет составляется на предстоящий год, чтобы имелась цель в данном году.
Наличный бюджет – это в конкретный план, он показывает все необходимые источники для использования наличных средств. У наличного бюджета есть главные отличия:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные деньги оставшиеся на начало периода.
2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые должны поступить (все денежные средства за рассматриваемый период, главным образом от реализации товара).
3. Наличные выплаты — списки всех запланированных оттоков денежных средств за этот период. Исключение составляют процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые отображаются в графе финансирование. Все затраты, которые не затрагивают поток наличности, исключены из этого списка (например, обесценивание, амортизация и т.д.).
4. недостаток денежных средств — в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Лимит кассы – описывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.